13 января в социально-культурном центре с. Раевский прошло пленарное заседание педагогических чтений на тему: "Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества учебно - воспитательного процесса".
Педагогические чтения являются эффективной формой взаимодействия членов педагогического коллектива. В работе пленарной части педагогических чтений принимали участие:
- Султангулов Айдар Тимирханович, заместитель главы Администрации МР Альшеевский район
- Миникеева Жанна Вильевна, начальник отдела государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Республики Башкортостан;
- Абзалимов Рамиль Рафикович, директор государственного автономного учреждения Республики Башкортостан центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;
- Гуров Валерий Николаевич, академик, профессор, доктор педагогических наук, лауреат премии Правительства Российской Федерации ,заведующий кафедры управления и профессионального образования Института развития образования Республики Башкортостан ;
- Каримов Фанис Фанусович, старший преподаватель кафедры управления и профессионального образования Института развития образования Республики Башкортостан.На педагогических чтениях были рассмотрены следующие вопросы:
1. «Кафедра управления и профессионального образования в контексте научно- методического сопровождения новых Фгосов и профстандарта»
2. «Толерантность учителя и руководителя образовательной организации в контексте повышения конкурентоспособности обучающихся»
3.«Инновационные подходы к повышению качества школьного образования»
4. «Качества и компетенции педагога: каким должен быть современный учитель»
5.«Развитие воспитательной системы школы как компонент качества образования»
6. «Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации как условие повышения качества образования».
Распоряжение и приказ районных педагогических чтений «Профессиональная компетентность учителей как основной фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса»
|