9:14 AM Старт Всероссийской образовательной акции "Час кода" | |
Самая масштабная образовательная инициатива в области информационных технологий проводится совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование — универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций. Крупнейшие компании IT-отрасли объединились в рамках этой социальной инициативы, поскольку понимают, насколько важно повышать технологическую грамотность школьников, рассказывать о доступности и простоте современных методов и инструментов программирования. Демонстрировать и доказывать это в ходе акции будут видеоблогеры, IТ-эксперты, методисты и программисты. Важнейшей составляющей программы станет урок информатики, который пройдет во всех школах России в видеоформате и даст возможность погрузиться в мир программирования с помощью ведущих профессионалов отрасли. Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие 7,1 млн школьников. В прошлом году количество участников достигло 8,3 млн человек. В этом году ожидается участие более 9 млн учеников. На уроках «Часа кода» детей познакомят с основами программирования, информационными технологиями и IT-сферой в целом. Школьникам расскажут о перспективах работы в IT-области и научат самостоятельно писать код. В результате, каждый желающий сможет попробовать свои силы в программировании и создать алгоритмы для работы несложных программ. Отличие акции 2016 года в том, что игровые задания поделят на три уровня сложности, в зависимости от возраста участников. Обучение будет проходить в игровой форме. Цель игры — помочь герою найти клад, а детям — научиться создавать алгоритмы. На самом простом уровне игры ученики младшей школы будут создавать линейный алгоритм, то есть простую последовательность действий. Следующий этап для учащихся средней школы — создание циклического алгоритма с повторением последовательности команд. В свою очередь, старшеклассники поработают над разветвляющимся алгоритмом. | |
|