8:42 AM
Семинар учителей истории и обществознания
Вопросам повышения профессиональной компетентности учителей истории и обществознания в преподавании предмета было посвящено секционное занятие , которое прошло 17 августа на базе МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова с.Раевский.

С основным докладом «Итоги работы РМО за 2017-2018 учебный год и определение задач  на новый учебный год» выступила Денисенко А.А., руководитель РМО, учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангуловас.Раевский. Важным показателем качества образования являются итоги ГИА. Альвина Альфредовна проанализировала итоги ОГЭ и ЕГЭ. Были выделены типичные ошибки допущенные обучающимися на экзаменах.

Важность изучения в школе предмета «История» обусловлена его познавательными и мировоззренческими свойствами. В процессе освоения предмета закладываются основы знаний об историческом пути человечества, об особенностях развития российской цивилизации, формируются представления о многообразии окружающего мира и о месте в нём России.

Научной основой содержания школьного исторического образования является Историко-культурный стандарт, который входит в Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и может быть применим как к базовому, так и к профильному (углубленному) уровню изучения истории в старшей школе. 

В 2018 – 2019 учебном году в образовательных организациях района  продолжается переход на линейную модель изучения истории. 

 Перед коллегами выступили:

Копьева А.Ю., учитель МБОУ СОШ с.Крымский;

Кагарманова Л.К., учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова с.Раевский;

Гареев З.Я.,учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова с.Раевский;

Нагимов Р.М., учитель МБОУ СОШ с.Нижнее Аврюзово.

Выступающие предложили свои формы и методы решения поставленных задач. По итогам работы секции выработаны рекомендации учителям истории и обществознания:

-  скорректировать рабочую программу при переходе на новую структуру изучения истории;

- руководствоваться при преподавании истории и обществознания требованиями  основной образовательной программы основного общего образования; 

- ориентировать обучающихся на осуществление проектной деятельности, в том числе на межпредметной основе, на активное участие во внеурочной деятельности по предмету;

 -при отборе содержания учитывать характеристики, заложенные во ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта.



 

методист МКУ ОО Саубанова Р.Р.
Просмотров: 294 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0