8:42 AM Семинар учителей истории и обществознания | |
С основным докладом «Итоги работы РМО за 2017-2018 учебный год и определение задач на новый учебный год» выступила Денисенко А.А., руководитель РМО, учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангуловас.Раевский. Важным показателем качества образования являются итоги ГИА. Альвина Альфредовна проанализировала итоги ОГЭ и ЕГЭ. Были выделены типичные ошибки допущенные обучающимися на экзаменах. Важность изучения в школе предмета «История» обусловлена его познавательными и мировоззренческими свойствами. В процессе освоения предмета закладываются основы знаний об историческом пути человечества, об особенностях развития российской цивилизации, формируются представления о многообразии окружающего мира и о месте в нём России. Научной основой содержания школьного исторического образования является Историко-культурный стандарт, который входит в Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и может быть применим как к базовому, так и к профильному (углубленному) уровню изучения истории в старшей школе. В 2018 – 2019 учебном году в образовательных организациях района продолжается переход на линейную модель изучения истории. Перед коллегами выступили: Копьева А.Ю., учитель МБОУ СОШ с.Крымский; Кагарманова Л.К., учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова с.Раевский; Гареев З.Я.,учитель МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова с.Раевский; Нагимов Р.М., учитель МБОУ СОШ с.Нижнее Аврюзово. Выступающие предложили свои формы и методы решения поставленных задач. По итогам работы секции выработаны рекомендации учителям истории и обществознания: - скорректировать рабочую программу при переходе на новую структуру изучения истории; - руководствоваться при преподавании истории и обществознания требованиями основной образовательной программы основного общего образования; - ориентировать обучающихся на осуществление проектной деятельности, в том числе на межпредметной основе, на активное участие во внеурочной деятельности по предмету; -при отборе содержания учитывать характеристики, заложенные во ФГОС ООО, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта. | |
|