3:14 PM
Семинар учителей истории и обществознания

          16 на базе МБОУ башкирский лицей им. М. Бурангулова прошел семинар учителей истории и обществознания по теме «Качественное обучение общественным дисциплинам как одно из направлений работы по успешной социализации личности школьников». Были заслушаны выступления по темам:

1.      «Формирование метапредметных компетенций посредством применения элементов исследования на уроках обществознания» (Аксенов С.И., учитель МБОУ СОШ №4 с.Раевский)

2.      « Развитие познавательного интереса к истории, обществознания,  через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся  патриотизма». (Савенкова Г.Р., учитель МБОУ СОШ с.Тавричанка)

3.      Анализ деятельности РМО «Общественные дисциплины» за 2015-2016 учеб.год (руководитель РМО Денисенко А.А.)

Были поставлены задачи:

—  продолжить сбор данных о профессиональных достижениях членов РМО, их учебно-воспитательной деятельности.

—  осуществлять научно-методическое руководство исследовательской, проектной и творческой деятельностью учащихся в рамках конкурсов, турниров, олимпиад, конференций.

—  систематизировать деятельность педагогов по составлению документально-методических комплексов (ДМК) для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

—  совершенствовать   систему  работы  с одаренными детьми по  использованию и развитию их потенциала по  истории и обществознанию.

—  сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью при переходе на ФГОС.

—  активизация деятельности педагогов по использованию современных образовательных технологий, в том числе, дистанционных форм обучения, электронных образовательных ресурсов.

—  Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта, описание этого опыта с целью тиражирования и внедрения в образовательный процесс.

 

Однако существуют проблемы, которые требуют решения:

1. Недостаточная в ходе работы по темам самообразования систематизация и обобщение опыта работы учителей на районном и региональном уровне, мало публикаций.

2.Продумать и продолжить работу по созданию адаптированных программ, элективных курсов, спецкурсов, факультативов.

3. Оптимизировать работу с одарёнными детьми, для успешного выступления на всех уровнях олимпиад школьников.

4.Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся выпускных классов к проведению итоговой аттестации  в форме ЕГЭ с целью повышения качества знаний по предмету.

5. Недостаточно активное участие некоторых школ района в различных конкурсах, фестивалях, конференциях.


Методист  МКУ ОО Саубанова Р.Р.

Просмотров: 405 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0