3:14 PM Семинар учителей истории и обществознания | |
16 на базе МБОУ башкирский лицей им. М. Бурангулова
прошел семинар учителей истории и обществознания по теме «Качественное обучение
общественным дисциплинам как одно из направлений работы по успешной
социализации личности школьников». Были заслушаны выступления по темам: 1.
«Формирование метапредметных компетенций посредством
применения элементов исследования на уроках обществознания» (Аксенов С.И.,
учитель МБОУ СОШ №4 с.Раевский) 2. « Развитие познавательного интереса к истории, обществознания,
через внеурочные формы работы;
воспитание у учащихся
патриотизма». (Савенкова Г.Р.,
учитель МБОУ СОШ с.Тавричанка) 3. Анализ деятельности РМО «Общественные дисциплины»
за 2015-2016 учеб.год (руководитель РМО Денисенко А.А.) Были поставлены задачи: продолжить
сбор данных о профессиональных достижениях членов РМО, их учебно-воспитательной
деятельности. осуществлять
научно-методическое руководство исследовательской, проектной и творческой
деятельностью учащихся в рамках конкурсов, турниров, олимпиад, конференций. систематизировать
деятельность педагогов по составлению документально-методических комплексов
(ДМК) для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. совершенствовать систему
работы с одаренными детьми
по использованию и развитию их
потенциала по истории и обществознанию. сопровождение
педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью
при переходе на ФГОС. активизация
деятельности педагогов по использованию современных образовательных технологий,
в том числе, дистанционных форм обучения, электронных образовательных ресурсов. Выявление,
изучение и обобщение передового педагогического опыта, описание этого опыта с
целью тиражирования и внедрения в образовательный процесс.
Однако существуют
проблемы, которые требуют решения: 1. Недостаточная в ходе
работы по темам самообразования систематизация и обобщение опыта работы
учителей на районном и региональном уровне, мало публикаций. 2.Продумать и
продолжить работу по созданию адаптированных программ, элективных курсов,
спецкурсов, факультативов. 3. Оптимизировать
работу с одарёнными детьми, для успешного выступления на всех уровнях олимпиад
школьников. 4.Продолжить работу по
образовательной подготовке учащихся выпускных классов к проведению итоговой
аттестации в форме ЕГЭ с целью повышения
качества знаний по предмету. 5. Недостаточно
активное участие некоторых школ района в различных конкурсах, фестивалях,
конференциях. Методист МКУ ОО Саубанова Р.Р. | |
|