4:35 PM
Программа по развитию молодежного кадрового потенциала «Траектория успеха»
     Руководствуясь ключевыми задачами по совершенствованию системы профессиональной ориентации молодежи, обозначенными в рамках заседаний рабочих групп на Всероссийском форуме по профессиональному самоопределению молодежи «Траектория успеха» (организаторы: Федеральное агентство по делам молодежи, Центр профориентационного и карьерного сопровождения, ФГБУ «РЦСМП», ФГАУ «Федеральный институт развития образования»), Центр профориентационного и карьерного сопровождения формирует электронную базу профориентационных практик.
     Целью создания данного ресурса является выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность.
     Электронная база представляет собой Интернет-каталог, в котором будут освещены методы и результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи. В структуру каталога входит 6 разделов по целевой категории представляемых практик: дошкольники и младшие школьники, подростки, старшие школьники, учащиеся СПО, студенты ВУЗов, работающая молодёжь. В каталоге также могут быть представлены профориентационные методики участников и победителей Всероссийского конкурса лучших проектов, содействующих профессиональному самоопределению молодежи «Траектория-2015».
Адрес каталога в Интернете - http://школа-профориентация.рф/practice.html
      В процессе формирования каталога, организации и учреждения могут бесплатно размещать информацию о реализуемых профориентационных практиках. После прохождения модерации, данные материалы интегрируются с индивидуальным профилем участника портала «Траектория успеха».
     Данный ресурс будет полезен работникам учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования, центров занятости и профориентации, ответственным за профориентационную и воспитательную работу с детьми и молодежью, родителям, а также работодателям, заинтересованным в привлечении молодых специалистов и продвижении HR-бренда.
Просмотров: 313 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0