1:00 PM Открытие ежегодного Республиканского августовского совещания по образованию | |
8 августа в
Уфе на базе МАОУ СОШ № 159 состоялось открытие ежегодного Республиканского
августовского совещания по образованию. Вторая половина дня прошла на базе нескольких образовательных учреждений. Участников республиканского августовского совещания в этот день встречали в МБОУ "Школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов", МБОУ гимназия №39 и МБОУ ордена Дружбы народов гимназия №3 им. А.М. Горького, где прошли мастер-классы по определенной тематике. Шевяхова Э.Ш., руководитель РМО учителей русского
языка и литературы, приняла участие в работе площадки «Технология преподавания
русского языка в мультикультурном контексте», который проводился в рамках
республиканского совещания по образованию на базе МБОУ «Ордена Дружбы народов
гимназия №3 им.М.Горького» ГО г.Уфа, где особое внимание было обращено на
качество преподавания русского языка в ОУ республики, на работу с одарёнными
детьми, результаты итоговой аттестации. Затем был посещён
мастер-класс «Технология развивающего
обучения на уроках русского языка в мультикультурной среде» (учитель Лобанова
Г.И.), на котором были показаны возможности организации урока в соответствии с
ФГОС. Хуснутдинова Г.Г. посетила мастер-классы по теме
«Сопровождение электронной образовательной среды школы». В рамках
круглого стола «Развитие электронного образования в школах
Республики Башкортостан» выступили Миназов Ф.Х, заместитель министра
образования Республики Башкортостан; Габдулхаков Р.Т., директор центра
электронного образования ГАУ ДПО ИРО РБ и др. Юмалина М.Р. приняла участие в работе площадки
«Формирование и оценка универсальных учебных действий в условиях инновационной
школы» Мастер классы по теме «Историческое образование как условие формирования
гражданской идентичности обучающихся» посетила Денисенко А.А., Набиуллин Т.Х.
принял участие в работе мастер-классов по теме: «Комплексное сопровождение
физико-математического образования в школе» Методист РЦПИ МКУ ОО Родионов В.А. | |
|